+7 (921) 635-46-81

INNOVA PROJECT

прорвись  в будущее

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Главная БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ Эффективные переговоры и продажи по телефону
Новости:
2703.18

Продолжается набор в креативную экспедицию в Италию. 15 - 23 августа 2018

Если вы хотите свой центр, бизнес, программу, создавать свои тренинги, группы, сайты, писать книги и статьи, словом – выразить себя в проекте, деловом или личном, то итальянская экспедиция небывалым образом поднимет ваши творческие и деловые энергии и выведет вас к успеху.

 

Подробнее »

3105.17

21 августа – 29 августа 2017 «Креативная экспедиция в Италию: Рождение мощных идей и гениальных проектов»  Личностные и профессиональные творческие проекты от замысла и запуска энергии до реализации и претворения.

 

Подробнее »

1809.16

Отчёт о результатах экспедиции от автора и ведущего Евгении Мищенко:

Выстроив все созданные песочницы и все прожитые архетипы в структуру, мы вывели единый поток энергии, максимально наполняющий и запускающий проекты участников экспедиции.

В обратной связи участники выделили наиважнейшие результаты экспедиции для каждого из них, мы систематизировали обратную связь по результатам.

Подробнее »

2606.16

Все мы родом из детства.

ВИДЕО

Подробнее »

Эффективные переговоры и продажи по телефону

ТРЕНИНГ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ

Эффективные переговоры и продажи по телефону

Формат - два дня (16 часа)

Цель:

 Сформировать навыки и умения ведения успешных переговоров по телефону, и способствовать овладению технологиями телефонных продаж.

Практический результат:

 Увеличение количества новых клиентов и сохранение устойчивых взаимоотношений с постоянными клиентами за счет высокого уровня профессионализма в телефонных переговорах.

Инновационные технологии в процессе обучения:

 Используются авторские технологии по сценарному моделированию (SKRIPT MODELING), и метод многовариантного системного подхода, существенно увеличивающие длительность, результативность и стойкость обучающего эффекта.

Конкурентные преимущества:

 Эффект обучения отслеживается с помощью предтренинговой и посттренинговой срезовой диагностики.

Содержание программы

1. Специфика телефонных переговоров.
1.1. Преимущества и трудности общения по телефону.
1.2. Требования к голосу и речи.
1.3. Специальные техники общения по телефону.
1.4. Структура беседы по телефону.
1.5..Имидж фирмы и имидж администратора в телефонных переговорах.

2. Коммуникативные техники, используемые в телефонном общении.
2.1. Применение вербальных техник общения.
2.2. Использование невербальных методик.
2.3. Присоединение и активное слушание как базовые технологии общения.

3. Методы и приемы продаж по телефону.
3.1. Презентация фирмы и услуг.
3.2. Ориентировка в потребностях клиента.
3.3. Работа с возражениями и сопротивлением.
3.4. Грамотное завершение телефонных переговоров.

4. Трудные случаи в телефонных переговорах.
4.1. Психологические типы клиентов и индивидуальный подход к ним.
4.2. Переговоры по телефону с VIP-персонами.
4.3. Профилактика конфликтных ситуаций.
4.4. Технологии регуляции эмоционального состояния.