+7 (921) 635-46-81

INNOVA PROJECT

прорвись  в будущее

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Главная БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ Эффективные стратегии развития бизнеса для топ-менеджеров
Новости:
2703.18

Продолжается набор в креативную экспедицию в Италию. 15 - 23 августа 2018

Если вы хотите свой центр, бизнес, программу, создавать свои тренинги, группы, сайты, писать книги и статьи, словом – выразить себя в проекте, деловом или личном, то итальянская экспедиция небывалым образом поднимет ваши творческие и деловые энергии и выведет вас к успеху.

 

Подробнее »

3105.17

21 августа – 29 августа 2017 «Креативная экспедиция в Италию: Рождение мощных идей и гениальных проектов»  Личностные и профессиональные творческие проекты от замысла и запуска энергии до реализации и претворения.

 

Подробнее »

1809.16

Отчёт о результатах экспедиции от автора и ведущего Евгении Мищенко:

Выстроив все созданные песочницы и все прожитые архетипы в структуру, мы вывели единый поток энергии, максимально наполняющий и запускающий проекты участников экспедиции.

В обратной связи участники выделили наиважнейшие результаты экспедиции для каждого из них, мы систематизировали обратную связь по результатам.

Подробнее »

2606.16

Все мы родом из детства.

ВИДЕО

Подробнее »

Эффективные стратегии развития бизнеса для топ-менеджеров

Цели:
- Создание стратегического видения
- Формирование или обновление миссии
- Выделение главной маркетинговой корпоративной стратегии и стратегий развития отдельных ресторанных (гостиничных) структур
- Составление стратегического плана развития
- Овладение основами тактического бизнес-планирования

Содержание:
1. Формирование стратегического видения в развитии ресторанного (гостиничного) бизнеса
 1.1. Анализ возможных направлений развития
 1.2. Оценка эффективности стратегического видения ближайших конкурентов в свете основных тенденций развития рыночного сегмента
 1.3. Осознание стратегического видения как движение к главным стратегическим целям
 1.4. Создание программы стратегической мотивации персонала на основе сформированного стратегического видения
2. Формирование уникальной миссии ресторана (гостиницы)
 2.1. Содержание, форма и структура миссии
 2.2. Основные критерии оценки миссии
 2.3. Миссия организации и глубинная мотивация топ-менеджера
 2.4. Генерирование различных вариантов формулировки миссии и выбор оптимальной по заданным критериям
3. Стратегический план развития ресторана (гостиницы)
 3.1. Анализ внутренней среды и поиск возможностей для успешного развития
 3.2. Анализ внешней среды с точки зрения угроз и возможностей для развития ресторанного (гостиничного) бизнеса
 3.3. Формирование основной корпоративной маркетинговой стратегии
 3.4. Обоснование стратегий развития отдельных ресторанных (гостиничных) структур
 3.5. Создание общего стратегического плана развития ресторана (гостиницы)
4. Основы тактического бизнес-планирования в ресторанном (гостиничном) бизнесе
 4.1. Общие и специальные требования к тактическому бизнес-плану
 4.2. Анализ причин неэффективности тактического планирования
 4.3. Учет возможных кризисных ситуаций в планировании сроков
 4.4. Закладывание механизмов взаимодействия ресторанных (гостиничных) служб в содержание тактического бизнес-плана
 4.5. Общая процедура тактического бизнес-планирования


* Рекомендовано соблюдать данную последовательность в обучении и использовании консалтинговых услуг.
Предварительный консалтинг, предшествующий тренингу:

1. Оценка существующего стратегического видения, миссии, стратегий развития и тактического бизнес-планирования с точки зрения их эффективности
2. Диагностика готовности команды топ-менеджеров к стратегическому руководству рестораном (гостиницей)
3. Оценка стратегических приоритетов в развитии бизнеса у владельца и генерального директора ресторана (гостиницы)

Итоговый консалтинг по итогам обучения:

1. Групповой и индивидуальный коучинг для команды топ-менеджеров и индивидуально для каждого топ-менеджера
2. Консалтинговое сопровождение совещаний и собраний, посвященных окончательной доработке основ  стратегического менеджмента в организации
3. Разработка и сопровождение программы, презентующей стратегические ценности ресторана (гостиницы) руководителям среднего и низшего звена, а также рядовому персоналу

Внимание!

Ноу-хау в проведении обучения и консалтинга по теме «Эффективные стратегии развития ресторанного (гостиничного) бизнеса» является использование стратегического моделирования будущего бизнес-успеха в качестве основной методологии стратегического менеджмента

Продолжительность: 3 дня (24 - 30 часов)