Креативные возможности в рекламе
Цель.
1. Максимально раскрыть креативный потенциал членов команды.
2. Способствовать сплочению команды профессионалов.
3. Максимально повысить эффективность командной работы.
Программа тренинга.
1. Создание креативного продукта в рекламе.
1.1. Критерии оценки креативности.
1.2. Креативные технологии в рекламе.
1.3. Методы повышения уровня творческих возможностей сотрудников отдела рекламы.
1.4. Креативный лидер и его функции в команде.
1.5. Виды и специфика различных креативных проектов.
1.6. Этапы осуществления креативного проекта.
1.7. Ценности и корпоративная культура креативной команды.
2. Технологии создания креативной рекламы
2.1. Психолингвистические особенности построения рекламного продукта.
2.2. Построение лингивистических форм воздействия на целевой сегмент (слова, слоганы, рекламные тексты).
2.3. Психофизиологические особенности восприятия цвета и графического изображения.
2.4. Факторы, которые необходимо учитывать при разработке дизайна графического изображения.
2.5. Методы воздействия на модели поведения потенциальных покупателей (Треугольник Гауптмана, Звезда Давида, НЛП - методы в рекламе).
3. Клиенты и креативная реклама.
3.1. Типы клиентов и их потребности в креативном рекламном продукте.
3.2. Место креативной рекламы в цепочке продаж.
3.3. Оценка эффективности воздействия оригинальной рекламы на ценностные установки и потребности клиента.
3.4. Формирование формальных и содержательных аспектов креативной рекламы.
4. Повышение эффективности командной работы в отделе рекламы.
4.1. Критерии оценки эффективности в работе команды.
4.2. Цели и стратегии достижения результатов.
4.3. Планирование командной деятельности.
4.4. Методы сплочения команды.
4.5. Расширение ролевого диапазона участников тренинга.
4.6. Управление конкретными ситуациями в команде.
4.7. Взаимодействие лидера и команды.
Результаты тренинга:
- Овладение инструментарием для оценки креативности рекламного продукта.
- Формирование системы навыков и умений в области рекламного творчества.
- Проявление индивидуального и командного творческого потенциала.
- Рост сплоченности команды отдела рекламы.
- Повышение уровня эффективности командной работы.
Методы ведения тренингов:
- Минимальные информационные блоки;
- Передача технологий построения и оттачивания навыков работы;
- Ролевые и творческие игры, групповые дискуссии;
- Работа в малых группах по решению задач - Case Study;
- Конструктивная обратная связь каждому участнику - экспертная от тренеров консультантов, субъективная от участников тренинга.
Автор и ведущая: Евгения Мищенко. Психолог-консультант, психотерапевт, коуч, сертифицированный тренер Учебного центра Хаус-Штанхайм (Германия), преподаватель института психологии Иматон, супервизор и руководитель секции Инновационных технологий в АПТ. Автор и ведущая более сорока личностных групп и бизнес-тренингов.
Автор книг: "Принятие решений в кризисных бизнес-ситуациях. Методы сценарного моделирования", "Юнг в 21 веке: новейшие технологии песочной терапии", "Креативная экспедиция: технология прорыва. Рождение идей и проектов".
Изобретатель новых психологических технологий: "Форстайминг", "Креативная экспедиция", "Глобальный метод", "Трансформационные тесты".
Для записи достаточно прислать ФИО, телефон и адрес электронной почты.
E-mail: evgenia@innova-project.ru,
Tel (Viber, WhatsApp) +7(921)635-4681
|