+7 (921) 635-46-81

INNOVA PROJECT

прорвись  в будущее

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Главная БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ "Креативные возможности в рекламе"
Новости:
2703.18

Продолжается набор в креативную экспедицию в Италию. 15 - 23 августа 2018

Если вы хотите свой центр, бизнес, программу, создавать свои тренинги, группы, сайты, писать книги и статьи, словом – выразить себя в проекте, деловом или личном, то итальянская экспедиция небывалым образом поднимет ваши творческие и деловые энергии и выведет вас к успеху.

 

Подробнее »

3105.17

21 августа – 29 августа 2017 «Креативная экспедиция в Италию: Рождение мощных идей и гениальных проектов»  Личностные и профессиональные творческие проекты от замысла и запуска энергии до реализации и претворения.

 

Подробнее »

1809.16

Отчёт о результатах экспедиции от автора и ведущего Евгении Мищенко:

Выстроив все созданные песочницы и все прожитые архетипы в структуру, мы вывели единый поток энергии, максимально наполняющий и запускающий проекты участников экспедиции.

В обратной связи участники выделили наиважнейшие результаты экспедиции для каждого из них, мы систематизировали обратную связь по результатам.

Подробнее »

2606.16

Все мы родом из детства.

ВИДЕО

Подробнее »

"Креативные возможности в рекламе"

Цель. 
1. Максимально раскрыть креативный потенциал членов команды.
2. Способствовать сплочению команды профессионалов.
3. Максимально повысить эффективность командной работы.

Программа тренинга.
1. Создание креативного продукта в рекламе.
1.1. Критерии оценки креативности.
1.2. Креативные технологии в рекламе.
1.3. Методы повышения уровня творческих возможностей сотрудников отдела рекламы.
1.4. Креативный лидер и его функции в команде.
1.5. Виды и специфика различных креативных проектов.
1.6. Этапы осуществления креативного проекта.
1.7. Ценности и корпоративная культура креативной команды.

2. Технологии создания креативной рекламы
2.1. Психолингвистические особенности построения рекламного продукта.
2.2. Построение лингивистических форм воздействия на целевой сегмент (слова, слоганы, рекламные тексты).
2.3. Психофизиологические особенности восприятия цвета и графического изображения.
2.4. Факторы, которые необходимо учитывать при разработке дизайна графического изображения.
2.5. Методы воздействия на модели поведения потенциальных покупателей (Треугольник Гауптмана, Звезда Давида, НЛП - методы в рекламе).

3. Клиенты и креативная реклама.
3.1. Типы клиентов и их потребности в креативном рекламном продукте.
3.2. Место креативной рекламы в цепочке продаж.
3.3. Оценка эффективности воздействия оригинальной рекламы на ценностные установки и потребности клиента.
3.4. Формирование формальных и содержательных аспектов креативной рекламы.

4. Повышение эффективности командной работы в отделе рекламы.
4.1. Критерии оценки эффективности  в работе команды.
4.2. Цели и стратегии достижения результатов.
4.3. Планирование командной деятельности.
4.4. Методы сплочения команды.
4.5. Расширение ролевого диапазона участников тренинга.
4.6. Управление конкретными ситуациями в команде.
4.7. Взаимодействие лидера и команды.

Результаты тренинга:

  • Овладение инструментарием для оценки креативности рекламного продукта.
  • Формирование системы навыков и умений в области рекламного творчества.
  • Проявление индивидуального и командного творческого потенциала.
  • Рост сплоченности команды отдела рекламы.
  • Повышение уровня эффективности командной работы.  

3.Методы ведения тренингов:

  • Минимальные информационные блоки;
  • Передача технологий построения и оттачивания навыков работы;
  • Ролевые и творческие игры, групповые дискуссии;
  • Работа в малых группах по решению задач - Case Study;
  • Моделирование рабочих ситуаций с видеосьемкой и подробным видеоанализом.
  • Конструктивная обратная связь каждому участнику - экспертная от тренеров консультантов, субъективная от участников тренинга, Объективная обратная связь: видеоанализ.
  • Каждый участник обеспечивается рабочей тетрадью с методическими материалами по теме тренинга, там же содержатся упражнения для групповой и индивидуальной работы и листы  для собственных заметок.  

Формат работы. 16 часов с 10 до 18 часов в течение двух дней (тренинг)
или индивидуального коучинга для 1-3 участников