+7 (921) 635-46-81

INNOVA PROJECT

прорвись  в будущее

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Главная БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ Креативный маркетинг
Новости:
2703.18

Продолжается набор в креативную экспедицию в Италию. 15 - 23 августа 2018

Если вы хотите свой центр, бизнес, программу, создавать свои тренинги, группы, сайты, писать книги и статьи, словом – выразить себя в проекте, деловом или личном, то итальянская экспедиция небывалым образом поднимет ваши творческие и деловые энергии и выведет вас к успеху.

 

Подробнее »

3105.17

21 августа – 29 августа 2017 «Креативная экспедиция в Италию: Рождение мощных идей и гениальных проектов»  Личностные и профессиональные творческие проекты от замысла и запуска энергии до реализации и претворения.

 

Подробнее »

1809.16

Отчёт о результатах экспедиции от автора и ведущего Евгении Мищенко:

Выстроив все созданные песочницы и все прожитые архетипы в структуру, мы вывели единый поток энергии, максимально наполняющий и запускающий проекты участников экспедиции.

В обратной связи участники выделили наиважнейшие результаты экспедиции для каждого из них, мы систематизировали обратную связь по результатам.

Подробнее »

2606.16

Все мы родом из детства.

ВИДЕО

Подробнее »

Креативный маркетинг

Цель. 

Владение креативными стратегиями, методами и  технологиями   в маркетинге.

Программа тренинга.

1. Практическое использование новейших подходов в бенчмаркинге.
1.1. Синтез маркетинговых достижений в смежном бенчмаркинге.
1.2. Эффективные техники переноса маркетинговых технологий в дальнейшем бенчмаркинге.
1.3. Возможности ограничения бенчмаркинговых стратегий в маркетинге.
2. Бенчмаркинг и планирование конкурентных преимуществ.
2.1. Содержание и методика бенчрейсинга.
2.2. Sellogramma - стратегия развития конкурентных преимуществ.
2.3. Методика трехшагового и семишагового бенчрейсинга
3. Бенчфьючинг как реализация стратегии интуитивного маркетинга.
3.1. Сущность и технология бенчфьючингового подхода.
3.2. Бенчфьючинг в контексте аналитического маркетинга.
3.3. Методы объединения креативных стратегических подходов в маркетинге.
4. Креативные приемы продвижения товара и услуг.
4.1. Креативные подходы к стимулированию сбыта.
4.2. Организация маркетинговоориентированных и личностноориентированных продаж.
4.3. Способы привлечения новых клиентов, в том числе работающих с конкурентами.
4.4. Техники удержания постоянных клиентов и расширение объема и ассортимента, потребляемых ими товаров и услуг.

Методы ведения тренинга

  • Анализ кейсов.
  • Минилекции.
  • Работа над креативными минипроектами.
  • Стратегическое и тактическое моделирование.  

Ведущий тренинга: автор программы Евгения Яковлевна Мищенко бизнес-тренер, организационный консультант, коуч, опыт работы 12 лет; опыт разработки и проведения обучающих программ - 16 лет.
Печатные работы, Стажировки: «Мерседес», Германия, Европейский банк Развития,  Финляндия. Член «Гильдии тренеров» Санкт-Петербурга.