INNOVA PROJECT
прорвись в будущее
ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР
Новости:
|
Форстайминг о переносах и психологической зависимости. Перенос - воспроизведение патологического сценария отношений в новых условиях, с новыми действующими лицами. Можно считать перенос постоянной пьесой, которая разыгрывается на сцене жизни. Меняются актёры, вернее статисты, сама же пьеса, её трагический сценарий варьируется мало. Человек, заражённый переносом, как режиссёр раздаёт статистам маски, и начинает верить, что маски - это и есть люди, а сценарные, навязанные отношения - это реальные желаемые отношения. Словно в какой-то момент режиссёр сходит с ума и начинает принимать театральную реальность за настоящую жизнь. Особенно популярны в репертуаре переносов любовные сценарии. Они могут называться по-разному: "Несчастная любовь", "Ты меня всё равно бросишь", "Неравный брак". Сюжеты и названия варьируются. Суть не меняется: пьеса повторяется без конца, воспроизводя коллизии раннего детства. Холодный жестокий герой, вернее маска, приклеенная к лицу статиста, скрывает отца, бросившего героиню в возрасте 6 лет, а маска капризной и недоброй колдуньи - мать, уделявшую дочери слишком мало внимания. В переносе люди выдают желаемое за действительное. Они упорно не хотят видеть, что герои пьесы и сюжетные повороты противятся привычному сценарию, вернее, жизнь разрушает сценарий, безжалостно рушит мечты и надежды жертвы переноса. Жить в реальности как в мечте, общаться с равнодушными людьми как с любящими, принимать скуку за любовь, манипуляции за желание, и так до бесконечности, до трагического финала, когда рушится всё здание переноса, и герой или героиня в который раз оказываются под обломками мечты. Пережив боль, страдания, тоску, режиссёр возвращается на сцену, к тому же сюжету, но уже с новыми статистами. Чем же может помочь форстайминг? Технология трансформации времени, которой является форстайминг, позволяет осознать и пережить перенос как несбыточный губительный сценарий, развести реальность и мечту, и только после этого начать великий процесс творческого активного преобразования себя и реальности. Строить отношения - это не значит писать сценарий, ибо каждую минуту в реальности мы готовы измениться сообразно новым условиям, гибко приспособиться к новым обстоятельствам. И, наконец, в реальных живых отношениях, мы видим не статиста в маске, а реального человека. Это совершенно новый живой человек, не имеющий отношения к нашим родителям, и именно ему, а не химере из детства, мы смотрим в лицо, когда говорим о любви «Нет». |