+7 (921) 635-46-81

INNOVA PROJECT

прорвись  в будущее

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Главная ПУБЛИКАЦИИ Форстайминг о переносах и психологической зависимости.
Новости:
2703.18

Продолжается набор в креативную экспедицию в Италию. 15 - 23 августа 2018

Если вы хотите свой центр, бизнес, программу, создавать свои тренинги, группы, сайты, писать книги и статьи, словом – выразить себя в проекте, деловом или личном, то итальянская экспедиция небывалым образом поднимет ваши творческие и деловые энергии и выведет вас к успеху.

 

Подробнее »

3105.17

21 августа – 29 августа 2017 «Креативная экспедиция в Италию: Рождение мощных идей и гениальных проектов»  Личностные и профессиональные творческие проекты от замысла и запуска энергии до реализации и претворения.

 

Подробнее »

1809.16

Отчёт о результатах экспедиции от автора и ведущего Евгении Мищенко:

Выстроив все созданные песочницы и все прожитые архетипы в структуру, мы вывели единый поток энергии, максимально наполняющий и запускающий проекты участников экспедиции.

В обратной связи участники выделили наиважнейшие результаты экспедиции для каждого из них, мы систематизировали обратную связь по результатам.

Подробнее »

2606.16

Все мы родом из детства.

ВИДЕО

Подробнее »

Форстайминг о переносах и психологической зависимости.

  Перенос - воспроизведение патологического сценария отношений в новых условиях, с новыми действующими лицами. Можно считать перенос постоянной пьесой, которая разыгрывается на сцене жизни. Меняются актёры, вернее статисты, сама же пьеса, её трагический сценарий варьируется мало. Человек, заражённый переносом, как режиссёр раздаёт статистам маски, и начинает верить, что маски - это и есть люди, а сценарные, навязанные отношения - это реальные желаемые отношения. Словно в какой-то момент режиссёр сходит с ума и начинает принимать театральную реальность за настоящую жизнь. Особенно популярны в репертуаре переносов любовные сценарии. Они могут называться по-разному: "Несчастная любовь", "Ты меня всё равно бросишь", "Неравный брак". Сюжеты и названия варьируются. Суть не меняется: пьеса повторяется без конца, воспроизводя коллизии раннего детства. Холодный жестокий герой, вернее маска, приклеенная к лицу статиста, скрывает отца, бросившего героиню в возрасте 6 лет, а маска капризной и недоброй колдуньи - мать, уделявшую дочери слишком мало внимания. 
Но почему такая привязанность к неудачному, болезненному сценарию? Думаете, режиссёр и, по совместительству, главное действующее лицо, не видит переноса, не осознаёт обречённости постоянных повторов? Ещё как осознаёт. Но перенос - это ещё и зависимость. Психологическая. Химическая. Адская внутренняя химия аккомпанирует переносу: гормоны эйфории, и гормоны страданий. Эта смесь привычна и необходима с детства, без неё мир тускнеет и лишается красок. как и в любой зависимости.

  В переносе люди выдают желаемое за действительное. Они упорно не хотят видеть, что герои пьесы и сюжетные повороты противятся привычному сценарию, вернее, жизнь разрушает сценарий, безжалостно рушит мечты и надежды жертвы переноса. Жить в реальности как в мечте, общаться с равнодушными людьми как с любящими, принимать скуку за любовь, манипуляции за желание, и так до бесконечности, до трагического финала, когда рушится всё здание переноса, и герой или героиня в который раз оказываются под обломками мечты. Пережив боль, страдания, тоску, режиссёр возвращается на сцену, к тому же сюжету, но уже с новыми статистами.

  Чем же может помочь форстайминг? Технология трансформации времени, которой является форстайминг, позволяет осознать и пережить перенос как несбыточный губительный сценарий, развести реальность и мечту, и только после этого начать великий процесс творческого активного преобразования себя и реальности. Строить отношения - это не значит писать сценарий, ибо каждую минуту в реальности мы готовы измениться сообразно новым условиям, гибко приспособиться к новым обстоятельствам. И, наконец, в реальных живых отношениях, мы видим не статиста в маске, а реального человека. Это совершенно новый живой человек, не имеющий отношения к нашим родителям, и именно ему, а не химере из детства, мы смотрим в лицо, когда говорим о любви «Нет».