Сервис. Тренинг 3
Тема: Создание системы сервиса в ресторане (гостинице)
Для руководителей среднего звена и линейных менеджеров
Цели: - Формирование сервисных стандартов деятельности различных служб и подразделений ресторана (гостиницы) - Обучение созданию системы оценки качества сервиса и поддержанию высоких стандартов в обслуживании гостей ресторана (гостиницы)
Содержание: 1. Формирование сервисных стандартов 1.1. Конкурентные преимущества бренда ресторана (гостиницы) и общая направленность сервиса 1.2. Создание системы критериев качества сервиса в обслуживании клиентов 1.3. Уровень коммуникаций и имидж сотрудников ресторана (гостиницы) как важнейшие составляющие системы сервиса 1.4. Управление качеством ресторанных (гостиничных) услуг 1.5. Постоянное обучение и контроль как основа поддержания сервиса высокого уровня 2. Стандарты сервиса в работе службы приема гостей (Reception) 2.1. Система требований к сотрудникам службы приема гостей 2.2. Оценка коммуникативных навыков и умений сотрудников в живом и телефонном общении с гостями и сотрудниками служб 2.3. Слаженность и взаимодействие в работе службы приема гостей как показатель высокого уровня сервиса 3. Стандарты сервиса в работе ресторана 3.1. Профессиональная и коммуникативная компетентность в работе официанта, сомелье, метрдотеля и управляющего рестораном 3.2. Управление качеством услуг, предоставляемых рестораном 3.3. Технологии продвижения бренда и услуг в процессе взаимодействия с гостями 3.4. Обеспечение высокого уровня взаимодействия в работе зала и кухни 4. Формирование сервисных стандартов в работе гостиничных служб 4.1. Оценка существующих стандартов с точки зрения их эффективности 4.2. Постоянное совершенствование стандартов обслуживания как условие поддержания конкурентоспособности гостиницы 4.3. Создание системы процедур в обслуживании гостей 4.4. Коммуникативный социодизайн гостиничной среды 4.5. Управление качеством гостиничных услуг 4.6. Обеспечение высокого уровня координации и взаимодействия в работе гостиничных служб
Внимание! В консалтинге и обучении на тему «Создание системы сервиса» используются уникальные технологии по продвижению ресторанных и гостиничных услуг (скрытый коммуникативный маркетинг) и поддержание высоких стандартов качества («точечный» контроль качества)
Предварительный консалтинг:
1. Оценка качества (аудит качества) ресторанных (гостиничных) услуг по методике «тайный гость» ("misteria guest") 2. Оценка (аудит) коммуникативного сервиса в общении сотрудников ресторана (гостиницы) с гостями
Послетренинговый консалтинг:
1. Разработка и внедрение системы обучения сервиса для сотрудников разного уровня компетентности различных служб ресторана (гостиницы).
Продолжительность: 16 часов (2 дня)
|