INNOVA PROJECT
прорвись в будущее
ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР
Новости:
|
Стратегический менеджментЦели: 1. Создание стратегического видения 2. Формирование или обновление миссии 3.Выделение главной маркетинговой корпоративной стратегии и стратегий развития отдельных структур 4. Составление стратегического плана развития 5.Овладение основами тактического бизнес-планирования Содержание: 1. Формирование стратегического видения в развитии бизнеса 1.1. Анализ возможных направлений развития 1.2. Оценка эффективности стратегического видения ближайших конкурентов в свете основных тенденций развития рыночного сегмента 1.3. Осознание стратегического видения как движение к главным стратегическим целям 1.4. Создание программы стратегической мотивации персонала на основе сформированного стратегического видения 2. Формирование уникальной миссии 2.1. Содержание, форма и структура миссии 2.2. Основные критерии оценки миссии 2.3. Миссия организации и глубинная мотивация топ-менеджера 2.4. Генерирование различных вариантов формулировки миссии и выбор оптимальной по заданным критериям 3. Стратегический план развития 3.1. Анализ внутренней среды и поиск возможностей для успешного развития 3.2. Анализ внешней среды с точки зрения угроз и возможностей для развития бизнеса 3.3. Формирование основной корпоративной маркетинговой стратегии 3.4. Обоснование стратегий развития отдельных структур 3.5. Создание общего стратегического плана развития 4. Основы тактического бизнес-планирования 4.1. Общие и специальные требования к тактическому бизнес-плану 4.2. Анализ причин неэффективности тактического планирования 4.3. Учет возможных кризисных ситуаций в планировании сроков 4.4. Закладывание механизмов взаимодействия отдельных служб в содержание тактического бизнес-плана 4.5. Общая процедура тактического бизнес-планирования Методы, используемые на тренинге: мини-лекции, работа над проектами в группе, моделирование процессов, передовые технологии стратегического менеджмента, форстайминг, дискуссия, анализ кейсов.
Формы работы:
Автор и ведущая: Евгения Мищенко. Психолог-консультант, психотерапевт, коуч, сертифицированный тренер Учебного центра Хаус-Штанхайм (Германия), преподаватель института психологии Иматон, супервизор и руководитель секции Инновационных технологий в АПТ. Автор и ведущая более сорока личностных групп и бизнес-тренингов. Автор книг: "Принятие решений в кризисных бизнес-ситуациях. Методы сценарного моделирования", "Юнг в 21 веке: новейшие технологии песочной терапии", "Креативная экспедиция: технология прорыва. Рождение идей и проектов". Изобретатель новых психологических технологий: "Форстайминг", "Креативная экспедиция", "Глобальный метод", "Трансформационные тесты".
Для записи достаточно прислать ФИО, телефон и адрес электронной почты.
|