+7 (921) 635-46-81

INNOVA PROJECT

прорвись  в будущее

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Главная БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ Стратегический менеджмент
Новости:
3004.20

Приглашаем в instagram на цикл эфиров "Парад архетипов". 

Каждый четверг в 18-00

 

Подробнее »

2704.20

Женя песок

Всероссийская онлайн конференция-марафон специалистов в области песочной терапии и практической психологии «PSYCHE VS Covid-19”. Запись доклада Мищенко Евгении.

Подробнее »

Стратегический менеджмент

Цели:

1. Создание стратегического видения

2. Формирование или обновление миссии

3.Выделение главной маркетинговой корпоративной стратегии и стратегий развития отдельных структур

4. Составление стратегического плана развития

5.Овладение основами тактического бизнес-планирования

Содержание:

1. Формирование стратегического видения в развитии  бизнеса

1.1. Анализ возможных направлений развития

1.2. Оценка эффективности стратегического видения ближайших конкурентов в свете основных тенденций развития рыночного сегмента

1.3. Осознание стратегического видения как движение к главным стратегическим целям

1.4. Создание программы стратегической мотивации персонала на основе сформированного стратегического видения

2. Формирование уникальной миссии

2.1. Содержание, форма и структура миссии

2.2. Основные критерии оценки миссии

2.3. Миссия организации и глубинная мотивация топ-менеджера

2.4. Генерирование различных вариантов формулировки миссии и выбор оптимальной по заданным критериям

3. Стратегический план развития

3.1. Анализ внутренней среды и поиск возможностей для успешного развития

3.2. Анализ внешней среды с точки зрения угроз и возможностей для развития бизнеса

3.3. Формирование основной корпоративной маркетинговой стратегии

3.4. Обоснование стратегий развития отдельных  структур

3.5. Создание общего стратегического плана развития

4. Основы тактического бизнес-планирования

4.1. Общие и специальные требования к тактическому бизнес-плану

4.2. Анализ причин неэффективности тактического планирования

4.3. Учет возможных кризисных ситуаций в планировании сроков

4.4. Закладывание механизмов взаимодействия отдельных служб в содержание тактического бизнес-плана

4.5. Общая процедура тактического бизнес-планирования

Методы, используемые на тренинге: мини-лекции, работа над проектами в группе, моделирование процессов, передовые технологии стратегического менеджмента, форстайминг, дискуссия, анализ кейсов.

Тренер:  Евгения Мищенко, автор более, чем 45 тренинговых программ, бизнес тренер, тренер личностных групп и юнгианский песочный терапевт, создатель технологий форстайминг и креативная экспедиция, преподаватель института психологии «Иматон», член совета ассоциации песочной терапии, автор 40 статей и книг «Преодоление кризисов: сценарное моделирование» 2008 и «Креативная экспедиция: технология прорыва» 2017 сертифицированный консультант школы экономики Хаус - штанхайм» (Германия) и Европейского банка развития (Финляндия). 

Место проведения: Санкт-Петербург, м. пл. Восстания, выход с Московского вокзала, ул. Полтавская 3, Центр развития человека.

Длительность: 40 учебных часов.

Количество мест ограничено!

Стоимость участия 19 900 рублей. Постоянным клиентам скидки!

Запись по телефону +7 921-635-46-81 или evgenia@innova-project.ru