+7 (921) 635-46-81

INNOVA PROJECT

прорвись  в будущее

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Главная БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ Стратегический менеджмент
Новости:

Стратегический менеджмент

Цели:

1. Создание стратегического видения

2. Формирование или обновление миссии

3.Выделение главной маркетинговой корпоративной стратегии и стратегий развития отдельных структур

4. Составление стратегического плана развития

5.Овладение основами тактического бизнес-планирования

Содержание:

1. Формирование стратегического видения в развитии  бизнеса

1.1. Анализ возможных направлений развития

1.2. Оценка эффективности стратегического видения ближайших конкурентов в свете основных тенденций развития рыночного сегмента

1.3. Осознание стратегического видения как движение к главным стратегическим целям

1.4. Создание программы стратегической мотивации персонала на основе сформированного стратегического видения

2. Формирование уникальной миссии

2.1. Содержание, форма и структура миссии

2.2. Основные критерии оценки миссии

2.3. Миссия организации и глубинная мотивация топ-менеджера

2.4. Генерирование различных вариантов формулировки миссии и выбор оптимальной по заданным критериям

3. Стратегический план развития

3.1. Анализ внутренней среды и поиск возможностей для успешного развития

3.2. Анализ внешней среды с точки зрения угроз и возможностей для развития бизнеса

3.3. Формирование основной корпоративной маркетинговой стратегии

3.4. Обоснование стратегий развития отдельных  структур

3.5. Создание общего стратегического плана развития

4. Основы тактического бизнес-планирования

4.1. Общие и специальные требования к тактическому бизнес-плану

4.2. Анализ причин неэффективности тактического планирования

4.3. Учет возможных кризисных ситуаций в планировании сроков

4.4. Закладывание механизмов взаимодействия отдельных служб в содержание тактического бизнес-плана

4.5. Общая процедура тактического бизнес-планирования

Методы, используемые на тренинге: мини-лекции, работа над проектами в группе, моделирование процессов, передовые технологии стратегического менеджмента, форстайминг, дискуссия, анализ кейсов.

 

Формы работы:

  • Тренинг он-лайн и оф-лайн, в открытом и корпоративном формате.  В корпоративном формате программа адаптируется под задачи конкретной организации
  • Групповой коучинг. Групповой коучинг по стратегическому планированию проводится с использованием динамического моделирования на основе технологии Форстайминг (задепонирована как интеллектуальная собственность). В процессе коучинга используются стратегические методы моделирования: скрипт моделинг, фьючинг, инвертация, порталы, мини, масштабирование, лабиринт, геликоптер и еще около 40 дополнительных методов Форстайминга.

Автор и ведущая: Евгения Мищенко. Психолог-консультант, психотерапевт, коуч, сертифицированный тренер Учебного центра Хаус-Штанхайм (Германия),  преподаватель института психологии Иматон, супервизор и руководитель секции Инновационных технологий в АПТ. Автор и ведущая более сорока личностных групп и бизнес-тренингов. 

Автор книг: "Принятие решений в кризисных бизнес-ситуациях. Методы сценарного моделирования", "Юнг в 21 веке: новейшие технологии песочной терапии", "Креативная экспедиция: технология прорыва. Рождение идей и проектов".

Изобретатель новых психологических технологий: "Форстайминг", "Креативная экспедиция", "Глобальный метод", "Трансформационные тесты".

 

Для записи достаточно прислать ФИО, телефон и адрес электронной почты.
E-mail: evgenia@innova-project.ru,
Tel (Viber, WhatsApp) +7(921)635-4681