+7 (921) 635-46-81

INNOVA PROJECT

прорвись  в будущее

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Новости:
2703.18

Продолжается набор в креативную экспедицию в Италию. 15 - 23 августа 2018

Если вы хотите свой центр, бизнес, программу, создавать свои тренинги, группы, сайты, писать книги и статьи, словом – выразить себя в проекте, деловом или личном, то итальянская экспедиция небывалым образом поднимет ваши творческие и деловые энергии и выведет вас к успеху.

 

Подробнее »

3105.17

21 августа – 29 августа 2017 «Креативная экспедиция в Италию: Рождение мощных идей и гениальных проектов»  Личностные и профессиональные творческие проекты от замысла и запуска энергии до реализации и претворения.

 

Подробнее »

1809.16

Отчёт о результатах экспедиции от автора и ведущего Евгении Мищенко:

Выстроив все созданные песочницы и все прожитые архетипы в структуру, мы вывели единый поток энергии, максимально наполняющий и запускающий проекты участников экспедиции.

В обратной связи участники выделили наиважнейшие результаты экспедиции для каждого из них, мы систематизировали обратную связь по результатам.

Подробнее »

2606.16

Все мы родом из детства.

ВИДЕО

Подробнее »

Управление. Тренинг 2

Тема: Современные технологии управления рестораном (гостиницей)
Для топ-менеджеров и руководителей среднего звена

Цели: освоение современных технологий управления в области мотивации, контроля, обучения и оценки персонала. Повышение эффективности и результативности менеджмента на всех уровнях управления.

Содержание:
1. Управление мотивацией персонала
1.1. Система стратегической, тактической и оперативной мотивации
1.2. Методы монетарной и немонетарной мотивации
1.3. Специфика мотивации сотрудников различных ресторанных (гостиничных) служб
1.4. Взаимосвязь способов мотивации с уровнем компетенции персонала
1.5. Основные пути формирования корпоративной лояльности
2. Система контроля в управлении рестораном (гостиницей)
2.1. Стратегический, тактический и оперативный контроль и их взаимосвязь
2.2. Специфика контроля в управлении различными службами и подразделениями
2.3. Реализация поддерживающей и обучающей функции контроля в общении с персоналом
2.4. Варьирование различных видов и типов контроля в зависимости от уровня компетентности персонала
2.5. Формирование системы критериев оценки эффективности контроля и учета в управлении рестораном (гостиницей)
3. Основы координационного менеджмента
3.1. Определение целей и задач по взаимодействию служб и подразделений ресторана (гостиницы)
3.2. Планирование совместной работы служб
3.3. Технологии проведения переговоров между руководителями и сотрудниками различных служб
3.4. Управление координационными конфликтами
4. Оценка и обучение персонала ресторана (гостиницы)
4.1. Взаимосвязь внутреннего ассессмента и обучения персонала
4.2. Формирование критериев для оценки руководителей и рядовых сотрудников
4.3. Сравнительный анализ эффективности современных методик в ассессменте
4.4. Управление учебным центром ресторана (гостиницы)
4.5. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование обучения сотрудников
4.6. Оптимальное соотношение внутреннего и внешнего обучения для руководителей и персонала ресторана (гостиницы)

Внимание!

Ноу-хау по теме «Современные технологии управления рестораном (гостиницей)» является оригинальный подход к мотивации персонала (стратегическая, тактическая и оперативная мотивация) и методам формирования корпоративной лояльности.


Консалтинговая поддержка обучения по теме «Современные технологии управления рестораном (гостиницей)»

Предварительный консалтинг:

1. Проведение внутреннего ассессмента руководителей среднего звена или линейных менеджеров
2. Диагностика мотивации и корпоративной лояльности отдельной группы сотрудников ресторана (гостиницы) или всего персонала в целом

Послетренинговый консалтинг:

1. Индивидуальный и групповой коучинг для руководителей среднего звена
2. Создание модели учебного центра ресторана (гостиницы)
3. Формирование стратегического и тактического плана обучения персонала
4. Создание бизнес-процедур по взаимодействию отдельных служб и подразделений ресторана (гостиницы)

Продолжительность: 16 часов (2 дня)