Управление. Тренинг 2
Тема: Современные технологии управления рестораном (гостиницей) Для топ-менеджеров и руководителей среднего звена
Цели: освоение современных технологий управления в области мотивации, контроля, обучения и оценки персонала. Повышение эффективности и результативности менеджмента на всех уровнях управления.
Содержание: 1. Управление мотивацией персонала 1.1. Система стратегической, тактической и оперативной мотивации 1.2. Методы монетарной и немонетарной мотивации 1.3. Специфика мотивации сотрудников различных ресторанных (гостиничных) служб 1.4. Взаимосвязь способов мотивации с уровнем компетенции персонала 1.5. Основные пути формирования корпоративной лояльности 2. Система контроля в управлении рестораном (гостиницей) 2.1. Стратегический, тактический и оперативный контроль и их взаимосвязь 2.2. Специфика контроля в управлении различными службами и подразделениями 2.3. Реализация поддерживающей и обучающей функции контроля в общении с персоналом 2.4. Варьирование различных видов и типов контроля в зависимости от уровня компетентности персонала 2.5. Формирование системы критериев оценки эффективности контроля и учета в управлении рестораном (гостиницей) 3. Основы координационного менеджмента 3.1. Определение целей и задач по взаимодействию служб и подразделений ресторана (гостиницы) 3.2. Планирование совместной работы служб 3.3. Технологии проведения переговоров между руководителями и сотрудниками различных служб 3.4. Управление координационными конфликтами 4. Оценка и обучение персонала ресторана (гостиницы) 4.1. Взаимосвязь внутреннего ассессмента и обучения персонала 4.2. Формирование критериев для оценки руководителей и рядовых сотрудников 4.3. Сравнительный анализ эффективности современных методик в ассессменте 4.4. Управление учебным центром ресторана (гостиницы) 4.5. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование обучения сотрудников 4.6. Оптимальное соотношение внутреннего и внешнего обучения для руководителей и персонала ресторана (гостиницы)
Внимание!
Ноу-хау по теме «Современные технологии управления рестораном (гостиницей)» является оригинальный подход к мотивации персонала (стратегическая, тактическая и оперативная мотивация) и методам формирования корпоративной лояльности.
Консалтинговая поддержка обучения по теме «Современные технологии управления рестораном (гостиницей)»
Предварительный консалтинг:
1. Проведение внутреннего ассессмента руководителей среднего звена или линейных менеджеров 2. Диагностика мотивации и корпоративной лояльности отдельной группы сотрудников ресторана (гостиницы) или всего персонала в целом
Послетренинговый консалтинг:
1. Индивидуальный и групповой коучинг для руководителей среднего звена 2. Создание модели учебного центра ресторана (гостиницы) 3. Формирование стратегического и тактического плана обучения персонала 4. Создание бизнес-процедур по взаимодействию отдельных служб и подразделений ресторана (гостиницы)
Продолжительность: 16 часов (2 дня)
|