+7 (921) 635-46-81

INNOVA PROJECT

прорвись  в будущее

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Главная БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ Высокие технологии в продажах
Новости:
2703.18

Продолжается набор в креативную экспедицию в Италию. 15 - 23 августа 2018

Если вы хотите свой центр, бизнес, программу, создавать свои тренинги, группы, сайты, писать книги и статьи, словом – выразить себя в проекте, деловом или личном, то итальянская экспедиция небывалым образом поднимет ваши творческие и деловые энергии и выведет вас к успеху.

 

Подробнее »

3105.17

21 августа – 29 августа 2017 «Креативная экспедиция в Италию: Рождение мощных идей и гениальных проектов»  Личностные и профессиональные творческие проекты от замысла и запуска энергии до реализации и претворения.

 

Подробнее »

1809.16

Отчёт о результатах экспедиции от автора и ведущего Евгении Мищенко:

Выстроив все созданные песочницы и все прожитые архетипы в структуру, мы вывели единый поток энергии, максимально наполняющий и запускающий проекты участников экспедиции.

В обратной связи участники выделили наиважнейшие результаты экспедиции для каждого из них, мы систематизировали обратную связь по результатам.

Подробнее »

2606.16

Все мы родом из детства.

ВИДЕО

Подробнее »

Высокие технологии в продажах

Цель: Всесторонняя подготовка бизнес-тренеров для проведения корпоративных тренингов по специализации «Высокие технологии в продажах: телемаркетинг, оптовые и розничные продажи товаров и услуг».

Обучение включает базовый коммуникативный курс, специальные обучающие тренинги продаж и методический тренинг, взаимосвязанный с программой обучающих тренингов.
 По окончанию обучения участники получают свидетельство, подтверждающее их право на ведение бизнес - тренингов по теме «Высокие технологии в продажах», комплект, состоящий из рабочих тетрадей к обучающим тренингам, а также методических материалов и подробного  сценария тренинга.

Содержание обучения

1-ый день

 Как добиться расположения и доверия людей в живом общении и по телефону

1. Диагностика и развитие собственных коммуникативных способностей.
2. Условия использования 20 самых эффективных техник контакта по телефону и в живом общении.
3. Типы собеседников и подбор индивидуальных «ключей» к каждому.
4. Техники медиации конфликтов.
5. Методы работы с отрицательными эмоциями партнера.
6. Пути налаживания отношений с уклоняющимися и дистанцированными партнерами.

2-ой день

Как добиться высоких результатов в телефонных продажах

1. Техники преодоления отказов клиентов.
2. Преодоление сопротивления клиента, работающего с конкурентами.
3. Система вопросов, помогающих ориентироваться в потребностях клиента.
4. Способы присоединения к клиенту по телефону.
5. Приемы мотивации клиента по телефону.
6. Десять наиболее эффективных техник работы с возражениями.
7. Подведение клиента к заключению сделки.
8. Профилактика и разрешение конфликтов.


3-ий и 4-ый дни

Личностно, клиентноориентированные  и маркетинговоориентированные продажи (продажи на собственной территории, на территории клиента и в торговом зале)

1. Специфика оптовых и розничных продаж
2. Передовые технологии, позволяющие реализовать принцип: «Клиент продает себе сам»
3. Реализация в общении с клиентом принципа глубокого личностного присоединения.
4. Использование презентации в общей и специальной презентации.
5. Технология «Sellogramma» в работе с возражениями.
6. Стимулирование мотивации клиента в процессе продаж.
7. Тупиковые ситуации в продажах и их преодоления.
8. Принципы взаимодействия с трудными клиентами.
9. Противостояние манипуляциям в продажах.
10. Технология работы с рекламациями.

4-ый и 5-ый дни

Методический тренинг по программе «Новейшие технологии продаж»

1. Варьирование сценария тренинга в зависимости от состава, уровня подготовки и мотивации группы.
2. Методология и философия, лежащая в основе тренинга.
3. Общие требования к тренеру и индивидуальный тренерский стиль.
4. Работа с сопротивлением на тренинге.
5. Принципы сочетания информационных и тренировочных блоков
6. Реализация целей и задач тренинга в специально подобранных играх и упражнениях.
7. Завоевание доверия группы и индивидуальный подход к участникам.
8. Методика обучения в соответствии с тематикой: «Контакты с клиентами», «Общая и специальная презентация», «Ориентировка в потребностях», «Работа с возражениями», «Подведение к сделке», «Индивидуальный подход к клиентам разного типа», «Управление конфликтными ситуациями»
9. Методики проведения ролевых игр на тренинге.
10. Баланс жесткого и поддерживающего стиля в работе тренера.

Методы, используемые на обучающем и методическом тренинге:

 Минилекция, ролевая, деловая и аттракционная игра, анализ кейсов, сотренерство и супервайзинг, workshoping, дискуссия, работа в подгруппах, специальные упражнения.

Формат: 5 дней (40 часов).