+7 (921) 635-46-81

INNOVA PROJECT

прорвись  в будущее

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Главная БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ Клиенториентированность в ресторане
Новости:
2703.18

Продолжается набор в креативную экспедицию в Италию. 15 - 23 августа 2018

Если вы хотите свой центр, бизнес, программу, создавать свои тренинги, группы, сайты, писать книги и статьи, словом – выразить себя в проекте, деловом или личном, то итальянская экспедиция небывалым образом поднимет ваши творческие и деловые энергии и выведет вас к успеху.

 

Подробнее »

3105.17

21 августа – 29 августа 2017 «Креативная экспедиция в Италию: Рождение мощных идей и гениальных проектов»  Личностные и профессиональные творческие проекты от замысла и запуска энергии до реализации и претворения.

 

Подробнее »

1809.16

Отчёт о результатах экспедиции от автора и ведущего Евгении Мищенко:

Выстроив все созданные песочницы и все прожитые архетипы в структуру, мы вывели единый поток энергии, максимально наполняющий и запускающий проекты участников экспедиции.

В обратной связи участники выделили наиважнейшие результаты экспедиции для каждого из них, мы систематизировали обратную связь по результатам.

Подробнее »

2606.16

Все мы родом из детства.

ВИДЕО

Подробнее »

Клиенториентированность в ресторане

Авторский тренинг Евгении Мищенко

Уважение и любовь к гостям - высший уровень клиенториентированности в ресторане.

26 и 27 апреля

Формат - 2 дня (20 академических часов)

Цели:

  1. Способствовать осознание клиенториентрированного обслуживания как высшей корпоративной ценности.
  2. Научить моделям поведения с позиции уважения и любви к гостям в различных ситуациях общения и обслуживания.
  3. Стимулировать мотивацию к постоянному личностному и профессиональному росту.
  4. Формировать умение самостоятельно принимать профессиональные решения с позиции клиенториентированности.
  5. Сплотить сотрудников ресторана на основе единого уважительного отношения к гостям.

 

Содержание обучения:

  

  1. Сущность подхода к гостям с позиции уважения и любви..
  • Критерии оценки отношения к гостю с позиции уважения и любви.
  • Система формирования клиенториентированного обслуживания в ресторане.
  • Возможные ошибки и промахи с позиции клиенториентированного обслуживания.
  • Система единых корпоративных ценностей во взаимодействии сотрудников ресторана и обслуживании гостей.
  1. Коммуникации с гостями и клиенториентрированный подход.
  • Творческий индивидуальный подход к каждому гостю.
  • Разнообразные приёмы установления контакта.
  • Присоединение, активное слушание и осознанное внимание к каждому гостю.
  • Роль предвидения и интуиции в создании психологического комфорта для гостя.
  • Создание положительного эмоционального фона в общении с гостями.
  • Приёмы воздействия на настроение и чувства гостя.
  1. Продажи с позиции клиенториентированности.
  • Взаимосвязь этапов продаж.
  • Ориентировка с явных и скрытых потребностях гостя.
  • Формирование уникального индивидуального предложения для каждого гостя.
  • Искусство превращать возражения в удовлетворённость.
  • Помощь гостю в принятии решений.
  • Умение работать с недовольством гостей.
  1. Командное взаимодействие сотрудников ресторана.
  • Единые корпоративные ценности в обслуживании гостей как основа сплочения команды сотрудников ресторана.
  • Механизмы взаимопомощи и взаимооподдержки сотрудников.
  • Поведение сотрудников в форс-мажорных ситуациях.
  • Синергия и единый корпоративный стиль в отношении к гостям как мощное конкурентное преимущество ресторана «Шаляпин».
  • Создание единой сплочённой команды как основа социального и психологического комфорта в ресторане.
  • Возможности команды  в достижении целей.
  • Ценность команды для организации и для каждого сотрудника.

5.      Механизмы мотивации и самомотивации руководителя и  сотрудников.

  • Методы мотивации сотрудников: перспективная, тактическая и оперативная мотивация.
  • Внутренние механизмы самомотивации руководителя: мотивация на обучение и личностный рост.
  • Формирования системы мотивации на обучение, развитие и личностный рост у сотрудников.

Методы обучения, применяемые на тренинге:

Мини-лекции, ролевые и деловые игры, моделирование процессов общения и обслуживания гостей, коучинг, практика в малых группах, супервизия, анализ кейсов.

 

В обучении используется передовая новаторская технология - ФОРСТАЙМИНГ.