+7 (921) 635-46-81

INNOVA PROJECT

прорвись  в будущее

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Главная БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ Клиенториентированность в ресторане
Новости:

Клиенториентированность в ресторане

 

Уважение и любовь к гостям -

высший уровень клиенториентированности в ресторане.

 

Цели:

  • Способствовать осознание клиенториентрированного обслуживания как высшей корпоративной ценности.
  • Научить моделям поведения с позиции уважения и любви к гостям в различных ситуациях общения и обслуживания.
  • Стимулировать мотивацию к постоянному личностному и профессиональному росту.
  • Формировать умение самостоятельно принимать профессиональные решения с позиции клиенториентированности.
  • Сплотить сотрудников ресторана на основе единого уважительного отношения к гостям.

В программе: 

  1. Сущность подхода к гостям с позиции уважения и любви..
  • Критерии оценки отношения к гостю с позиции уважения и любви.
  • Система формирования клиенториентированного обслуживания в ресторане.
  • Возможные ошибки и промахи с позиции клиенториентированного обслуживания.
  • Система единых корпоративных ценностей во взаимодействии сотрудников ресторана и обслуживании гостей.
  1. Коммуникации с гостями и клиенториентрированный подход.
  • Творческий индивидуальный подход к каждому гостю.
  • Разнообразные приёмы установления контакта.
  • Присоединение, активное слушание и осознанное внимание к каждому гостю.
  • Роль предвидения и интуиции в создании психологического комфорта для гостя.
  • Создание положительного эмоционального фона в общении с гостями.
  • Приёмы воздействия на настроение и чувства гостя.
  1. Продажи с позиции клиенториентированности.
  • Взаимосвязь этапов продаж.
  • Ориентировка с явных и скрытых потребностях гостя.
  • Формирование уникального индивидуального предложения для каждого гостя.
  • Искусство превращать возражения в удовлетворённость.
  • Помощь гостю в принятии решений.
  • Умение работать с недовольством гостей.
  1. Командное взаимодействие сотрудников ресторана.
  • Единые корпоративные ценности в обслуживании гостей как основа сплочения команды сотрудников ресторана.
  • Механизмы взаимопомощи и взаимооподдержки сотрудников.
  • Поведение сотрудников в форс-мажорных ситуациях.
  • Синергия и единый корпоративный стиль в отношении к гостям как мощное конкурентное преимущество.
  • Создание единой сплочённой команды как основа социального и психологического комфорта в ресторане.
  • Возможности команды  в достижении целей.
  • Ценность команды для организации и для каждого сотрудника.

5.      Механизмы мотивации и самомотивации руководителя и  сотрудников.

  • Методы мотивации сотрудников: перспективная, тактическая и оперативная мотивация.
  • Внутренние механизмы самомотивации руководителя: мотивация на обучение и личностный рост.
  • Формирования системы мотивации на обучение, развитие и личностный рост у сотрудников.

Методы обучения, применяемые на тренинге:

Мини-лекции, ролевые и деловые игры, моделирование процессов общения и обслуживания гостей, коучинг, практика в малых группах, супервизия, анализ кейсов.

Тренер:  Евгения Мищенко, автор более, чем 45 тренинговых программ, бизнес тренер, тренер личностных групп и юнгианский песочный терапевт, создатель технологий форстайминг и креативная экспедиция, преподаватель института психологии «Иматон», член совета ассоциации песочной терапии, автор 40 статей и книг «Преодоление кризисов: сценарное моделирование» 2008 и «Креативная экспедиция: технология прорыва» 2017 сертифицированный консультант школы экономики Хаус - Штанхайм» (Германия) и Европейского банка развития (Финляндия). 

 

Запись по телефону +7 921-635-46-81 или evgenia@innova-project.ru