Клиенториентированность в ресторане
Уважение и любовь к гостям -
высший уровень клиенториентированности в ресторане.
Цели:
- Способствовать осознание клиенториентрированного обслуживания как высшей корпоративной ценности.
- Научить моделям поведения с позиции уважения и любви к гостям в различных ситуациях общения и обслуживания.
- Стимулировать мотивацию к постоянному личностному и профессиональному росту.
- Формировать умение самостоятельно принимать профессиональные решения с позиции клиенториентированности.
- Сплотить сотрудников ресторана на основе единого уважительного отношения к гостям.
В программе:
- Сущность подхода к гостям с позиции уважения и любви..
- Критерии оценки отношения к гостю с позиции уважения и любви.
- Система формирования клиенториентированного обслуживания в ресторане.
- Возможные ошибки и промахи с позиции клиенториентированного обслуживания.
- Система единых корпоративных ценностей во взаимодействии сотрудников ресторана и обслуживании гостей.
- Коммуникации с гостями и клиенториентрированный подход.
- Творческий индивидуальный подход к каждому гостю.
- Разнообразные приёмы установления контакта.
- Присоединение, активное слушание и осознанное внимание к каждому гостю.
- Роль предвидения и интуиции в создании психологического комфорта для гостя.
- Создание положительного эмоционального фона в общении с гостями.
- Приёмы воздействия на настроение и чувства гостя.
- Продажи с позиции клиенториентированности.
- Взаимосвязь этапов продаж.
- Ориентировка с явных и скрытых потребностях гостя.
- Формирование уникального индивидуального предложения для каждого гостя.
- Искусство превращать возражения в удовлетворённость.
- Помощь гостю в принятии решений.
- Умение работать с недовольством гостей.
- Командное взаимодействие сотрудников ресторана.
- Единые корпоративные ценности в обслуживании гостей как основа сплочения команды сотрудников ресторана.
- Механизмы взаимопомощи и взаимооподдержки сотрудников.
- Поведение сотрудников в форс-мажорных ситуациях.
- Синергия и единый корпоративный стиль в отношении к гостям как мощное конкурентное преимущество.
- Создание единой сплочённой команды как основа социального и психологического комфорта в ресторане.
- Возможности команды в достижении целей.
- Ценность команды для организации и для каждого сотрудника.
5. Механизмы мотивации и самомотивации руководителя и сотрудников.
- Методы мотивации сотрудников: перспективная, тактическая и оперативная мотивация.
- Внутренние механизмы самомотивации руководителя: мотивация на обучение и личностный рост.
- Формирования системы мотивации на обучение, развитие и личностный рост у сотрудников.
Методы обучения, применяемые на тренинге:
Мини-лекции, ролевые и деловые игры, моделирование процессов общения и обслуживания гостей, коучинг, практика в малых группах, супервизия, анализ кейсов.
Автор и ведущая: Евгения Мищенко. Психолог-консультант, психотерапевт, коуч, сертифицированный тренер Учебного центра Хаус-Штанхайм (Германия), преподаватель института психологии Иматон, супервизор и руководитель секции Инновационных технологий в АПТ. Автор и ведущая более сорока личностных групп и бизнес-тренингов.
Автор книг: "Принятие решений в кризисных бизнес-ситуациях. Методы сценарного моделирования", "Юнг в 21 веке: новейшие технологии песочной терапии", "Креативная экспедиция: технология прорыва. Рождение идей и проектов".
Изобретатель новых психологических технологий: "Форстайминг", "Креативная экспедиция", "Глобальный метод", "Трансформационные тесты".
Для записи достаточно прислать ФИО, телефон и адрес электронной почты.
E-mail: evgenia@innova-project.ru,
Tel (Viber, WhatsApp) +7(921)635-4681
|