+7 (921) 635-46-81

INNOVA PROJECT

прорвись  в будущее

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Главная БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ Современные технологии управления рестораном (гостиницей)
Новости:

Современные технологии управления рестораном (гостиницей)

Для топ-менеджеров и руководителей среднего звена

Цели: освоение современных технологий управления в области мотивации, контроля, обучения и оценки персонала. Повышение эффективности и результативности менеджмента на всех уровнях управления.

Содержание:
1. Управление мотивацией персонала
1.1. Система стратегической, тактической и оперативной мотивации
1.2.  Методы монетарной и немонетарной мотивации
1.3. Специфика мотивации сотрудников различных ресторанных (гостиничных) служб
1.4. Взаимосвязь способов мотивации с уровнем компетенции персонала
1.5. Основные пути формирования корпоративной лояльности
2. Система контроля в управлении рестораном (гостиницей)
2.1. Стратегический, тактический и оперативный контроль и их взаимосвязь
2.2. Специфика контроля в управлении различными службами и подразделениями
2.3. Реализация поддерживающей и обучающей функции контроля в общении с персоналом
2.4. Варьирование различных видов и типов контроля в зависимости от уровня компетентности персонала
2.5. Формирование системы критериев оценки эффективности контроля и учета в управлении рестораном (гостиницей)
3. Основы координационного менеджмента
3.1. Определение целей и задач по взаимодействию служб и подразделений ресторана (гостиницы)
3.2. Планирование совместной работы служб
3.3. Технологии проведения переговоров между руководителями и сотрудниками различных служб
3.4. Управление координационными конфликтами
4. Оценка и обучение персонала ресторана (гостиницы)
4.1. Взаимосвязь внутреннего ассессмента и обучения персонала
4.2. Формирование критериев для оценки руководителей и рядовых сотрудников
4.3. Сравнительный анализ эффективности современных методик в ассессменте
4.4. Управление учебным центром ресторана (гостиницы)
4.5. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование обучения сотрудников
4.6. Оптимальное соотношение внутреннего и внешнего обучения для руководителей и персонала ресторана (гостиницы)

Автор и ведущая: Евгения Мищенко. Психолог-консультант, психотерапевт, коуч, сертифицированный тренер Учебного центра Хаус-Штанхайм (Германия),  преподаватель института психологии Иматон, супервизор и руководитель секции Инновационных технологий в АПТ. Автор и ведущая более сорока личностных групп и бизнес-тренингов. 

Автор книг: "Принятие решений в кризисных бизнес-ситуациях. Методы сценарного моделирования", "Юнг в 21 веке: новейшие технологии песочной терапии", "Креативная экспедиция: технология прорыва. Рождение идей и проектов".

Изобретатель новых психологических технологий: "Форстайминг", "Креативная экспедиция", "Глобальный метод", "Трансформационные тесты".

 

Для записи достаточно прислать ФИО, телефон и адрес электронной почты.
E-mail: evgenia@innova-project.ru,
Tel (Viber, WhatsApp) +7(921)635-4681